15. Дневник и управление вниманием
Продолжаю осмысливать задания стодневки под себя. Выписал кратко тезисно. Распечатаю, буду вклеивать в дневник, чтобы вопросы были под рукой.
★ УТРОМ ОБРАБОТАЛИ ЦЕЛИ — запишите в дневнике,
что для вас важно сегодня.
★ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАДАЧЕ — запишите, сколько времени и чем планируете заниматься, какой результат получить.
★ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ ЗАДАЧУ, СВЯЗАННУЮ С ЦЕЛЬЮ Стодневки, не спешите переключать внимание на следующую. Зафиксируйте в дневнике результат.
★ САМЫЕ ТЩАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НЕ СПОСОБНЫ ПРЕДУСМОТРЕТЬ
все обстоятельства на пути к целям. Управление вниманием с помощью дневника помогает учиться на собственном опыте. Каждый день можно найти повод проверить себя в ситуации, когда всё пойдёт не так, как планировали.
★ О ЧЁМ ПИСАТЬ, ЕСЛИ ЗА ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО по целям Стодневки?
★ СКОЛЬКО ЗАПИСЕЙ ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ. Постарайтесь в течение недели делать минимум 1–2 записи в день. Попробуйте все представленные варианты.