Ещё один тихий день
Арест Дурова
Личностью Дурова интересовался мало. Всё, что я знаю о нём из СМИ, не вызывает желания знакомиться с его биографией и взглядами глубже. Информация об аресте заставила задуматься о каналах распространения своего контента.
В марте 2022 я добровольно лишился 140 тысяч подписчиков в социальных сетях. Единственный минус удаления аккаунтов — колоссальный провал в продажах моих онлайн-проектов. Месяца четыре, чтобы не останавливать Стодневку и платить зарплату, подкладывал свои деньги.
Оправдываю импульсивное удаление аккаунтов тем, что было легче пережить первые месяцы новой реальности. К лету я уже радовался освободившемуся времени.
За два с половиной года набрал в Телеграм-канале семь тысяч подписчиков. Продажи не восстановились даже наполовину. Моделировал ситуацию, что и Телеграм-канала не станет. Буду ещё свободнее и спокойнее 🙂
Кажется, тренируя антихрупкость, я стал фаталистом. В голове ещё меньше понимания, как совместить желание жить замкнутую, тихую и желание развивать проекты. Разве что импровизировать и действовать по обстоятельствам.
Буду потихоньку обновлять блог, возможно, восстановлю рассылку.
Трезвость не обязательно страх
Написал в Телеграм-канале преимущества честности в представлении своих услуг. Выгоднее вдохновлять, напускать туман фантазий. Отрезвление порой сопровождается тяжелым похмельем.
Искал преимущества трезвого взгляда на ситуацию. Новости про арест Дурова этому способствовали. Что выгоднее: успокаивать себя, что ничего с мессенджером не случится, читать пережёванные банальности “экспертов” о причинах и последствиях этого события или трезво оценить перспективы проектов в случае исчезновения Телеграм-канала?
Лёва и сила маленьких шагов
Внуку трудно концентрироваться на чтении, когда рядом планшет и неограниченный доступ к играм в Arcade в App Store. Договорились, что он читает по таймеру. 15 минут чтения, 5 минут пересказа. Почитал, сможет поиграть.
Вчера так разогнался, что пришлось идти покупать новую книжку. Доволен, я его хвалю, каждый раз находя новый повод. За усидчивость, за новые слова при пересказе, даже за креативность похвали, когда он придумал несуществующего друга, крокодила Гены.